Работа Европлана с клиентами - отзыв о компании Европлан

написать отзыв о компании
30.04.2016 00:55
Работа Европлана с клиентами

Задержали платеж по страховке (на неделю) и два раза платеж по лизингу ушел на день и три позже срока платежа. Компания не дергала, но в итоге прислала службу работы с проблемными активами.
Конечно, договор дает право изъятия объекта лизинга и расторжения договора - это право компании, исходя из условий сделки. Но мне как клиенту не понравилось то, что никто (!) в течении дня не мог объяснить что они понимают под просрочкой, как считают. В итоге добрыми и недобрыми словами удалось получить звонок руководителя службы клиентских менеджеров. Он дал пояснения и прислал Акт сверки где все уже по-нулям.
Так что, если думаете над Европланом учитывайте следующие риски
- Договор однозначно в пользу компании - нет уступок клиенту там ни в чем
- Коммуникация и готовность решить вопрос клиенты после сделки - на нуле (не надейтесь что менеджер вам оперативно перезвонит)
- Одно подразделения - контроля - не ведает что творит другое - взыскания. А третье - клиентские менеджеры ничем тут не помогут, хотя казалось бы для чего они. В общем чехарда.
- Сама компания никогда (!) не скажет что у вас что-то не так, просто пошлет службу взыскания. А потом уже пойдет какое-то шевеление.
- Письма и коммуникация через роботизированные письма - не найдете вы своего менеджера в почте или по мобильному.

1863
Ответ ЛК:

Уважаемый Клиент!

Поскольку Вами не предоставлена запрашиваемая ранее информация, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.

С уважением, Европлан

3 комментария


Уважаемый Pkiriyan!

Для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию, уточните пожалуйста Ваш номер договора лизинга.

С уважением, Европлан

Europlan  04.05.2016 12:02:13

Петр Кирьян, добрый день!
После расторжения договора лизинга отношения с лизинговой компанией обычно не заканчиваются. В некоторых случаях необходимо взыскивать неосновательное обогащение. Звоните, поможем)
  04.05.2016 13:16:15

Опять то же ..., "хороший" клиент "забыл" заплатить, а "плохая" лизинговая компания "показала ему козу"))
Позвольте поинтересоваться, в отношениях с Вашими контрагентами вы столь же покладисты?) Когда не ВЫ должны, а ВАМ должны ...
Что то подсказывает мне, что нет.
expert78  16.05.2016 20:02:45

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку