Клиентоорентированность только на словах - отзыв о компании CARCADE

Написать отзыв
без оценки
29.03.2019 15:32
Клиентоорентированность только на словах

День добрый наша компания покупает автомобили Мреседес Бенц класса минивэны и не только у Какркадэ, до конца 2018 года у нашей компании ООО «Фулл Хаус Коммуникации» была безупречная финансовая дисциплина, платежи платились во время и как говорится никто не о чем не мог подразумевать, что менеджеры при наступлении и у компании сложного времени отсутствия заказов и финансовых провалов не знают как себя вести в данной ситуации чтобы помочь клиенту подсказать каким образом можно сохранить финансовую дисциплину и собственно говоря сохранить клиента, когда наступили не платежи нас передали в службу безопасности, где на мой взгляд мне объяснили очень все доходчиво и оказалось что я мог сохранить не только предметы залога но и не платить лишних платежей поставив машины(хотя менеджеры которые сопровождают нас говорили обратное здесь сделать никак и ничего нельзя), после того как было ясно что наша компания упустила этот момент, мы попытались сохранить платежеспособность, что собственно говоря сейчас и делаем! Но есть и еще пару моментов которые которые также говорят что на клиента просто плевать. Первый момент у нас есть дружественная компания которая внесла средства за транспорт и попала в налоговые риски и предложила нам, так как они нам должны средства зачесть эту пере плату в наши платежи, но тут нам отказали мотивируя тем что якобы по договору одному услуги оказаны и возврата не может быть( а на самом деле это была просто предоплата и предмета лизинга не возникло(Каркаде Сервис)) а по второму договору внутри компании якобы не могу сделать зачет потому что компания выпала в просрочки и перезачесть средства нельзя только через возврат). Второй момент Также у нас минивэн который попал в ДТП и очень сильно, мало того что опять таки менеджеры сказали что машину нельзя поставить и приостановить платежи и мы платили до декабря платежи, то и со страховой возникают сейчас проблемы, так как страховая дала направление в тот салон который делает и дольше по времени( вместо одного месяца как делают Вешки, измайлово делает три месяца) и вообще не понятно почему лизинговая производя страхования не настаивает на интересах клиентов! Вообщем Клиентоорентированность просто великолепная не поддержать клиента, а уничтожить и добить и так в непростое время!

visibility 858
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь