Стороной Новосибирский Альфа-Лизинг - отзыв о компании Альфа-Лизинг

написать отзыв о компании
16.03.2020 12:01
Стороной Новосибирский Альфа-Лизинг

Мы вынуждены изложить свой печальный опыт в работе с данной компанией , потому что ни официальных извинений, ни улучшения в работе на всем протяжении так и не заметили. Берем уже не первую машину, поэтому сравнить есть с чем.
Началось все как обычно- запросили КП, нам его прислали довольно оперативно, плюс пакет документов для проверки весьма скромный по сравнению с тем же газпромом, от которого отказались( это другая история).
На пороге было 8 марта,  машину нужно было забрать с Москвы и перегнать в Новосибирск, и нельзя было чтоб вышел простой на праздники. Всем об этом знали.
Первые косяки начались с того что лизинговой и поставщику не удалось вовремя обменяться оригиналами документов. Из-за этого встала оплата.  Мы об этом проинформированы не были. Это выяснилось уже только через сутки когда по плану должна была поступить оплата , а ее не было. День запаса исчерпали.  Выдача назначена была на четверг, и из-за предыдущего косяка - только на вечер ( чтобы поставщик успел увидеть деньги, выкупить ПТС итд). Мы же рассчитывали получить машину в 11, и поэтому у нас на вторую половину дня была установка доп.оборудования.  У нас начались проблемы.....
А вот теперь самое интересное... в 17.45 звонит водитель и говорит что на выдачу никто не приехал, телефона  этого человека нет.  Так как в Новосибирске уже 21, наш менеджер трубку не берет. звонки на 8-800 ничего не дают, т.к. говорят ждите , проходит 5 мин и звонок срывается.  
Поставщик сам каким-то образом дозванивается до менеджера в НСК, сообщает ей об этом, хотя с нами она так и не вышла на контакт.   Далее нам поступает звонок от начальника этого нашего менеджера с такой информацией , что выдачи у нас НЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ.  Менеджер написал письмо в Москву на выдачу, но Москва проигнорировала  и отказалась предоставлять человека, а менеджер не проконтролировал.  И вообще он уже уволен или на увольнении, или  на больничном и почему он допущен   в таком случае для работы с нами и другими клиентами- неизвестно.  По телефонному разговору с этой начальницей нам дали понять что это наши проблемы, и все потери нести только нам. Т.е. ответственности ноль, им главное  чтоб  побыстрее впихнуть нам машину, а то иначе мы же можем отказаться или им галочку потом не поставят итд.
Мы хотели связаться с руководителем филиала Новосибирска, чтоб услышать его комментарии и возможно мудрые по чину действия, но с нами принципиально никто не вступал в контакт, прям перехватывали трубки.  Тем самым была посеяна мысль что в Новосибирском офисе  достойных нет. Даже работая с Ураллизингом  в свое время , с нами вышел на связь руководитель отдела продаж всей компании и делал не возможное, но в Сибири шишки оказались круче.  
Машину мы получили в обед в пятницу, на свою загрузку не успели, оборудование тоже не успели установить - забрали с собой, чтобы дома установить платно уже. И в итоге взяли что попалось лишь бы не стоять.
Как-ни странно история не закончилась…   машину нужно поставить на учет, а вот документы водителю никто не дал в нужном количестве.  Опять звонок на 8-800 (а больше звонить нам и некуда было, потому - что либо начальники, либо уволенные вокруг) , в этот раз проблема оказалась для них по силам в начале,  нам перезвонил  просто человек из Альфы с Новосибирска и сказал что отправит следующим днем курьером.  Следующий день, время обед, у нас беспокойство -где курьер????  Звонок  туда откуда нам звонили- КУРЬЕРА НЕ БУДЕТ, он не сможет привезти день в день.  А у нас запись в ГИБДД на 9-00 на постановку ( не знаю как в МСК  но в Новосибирске если машина лизинговая  юр.лица  и ты приходишь просто по очереди тебя посылают далеко и надолго).   В итоге наш менеджер договорился встретиться с менеджером Альфы в 19-00 в городе.  В назначенное время выясняется, что менеджеру некогда, у него не рабочее время, оздоровительные процедуры у него еще в процессе и затягиваются почти до 22 часов, а вы можете пока постоять на остановке в Сибири и подождать немножечко…. И это как всегда только наши проблемы.
Приход  «чудо-женщины» начальницы ознаменовал появление совести в этой истории, она оплатила такси и нам привезли документы до дома.
ВЫВОД:  если вы хотите потратить кучу времени, нервов и  получить проблемы – то вам только в АЛЬФА Лизинг , причем звоните в Новосибирск и просите руководителей.  
Вся проблема этой истории не в компании, а в человеке кто представлял компанию, но так получилось что мы попали на  какой-то пласт…  Новосибирский

1811
Ответ ЛК:

Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас, что известили нас о сложившейся ситуации.

По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, в рамках которой  ответственный менеджер был уволен, проведена работа с руководителем сотрудника.
Дополнительно сообщаем, что 12.03.20 договор лизинга был передан.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением
ГК «Альфа-Лизинг»

4 комментария


Вся проблема этой истории в том, что есть такие Лизингополучатели, которые бегут вперёд паровоза и все должны все бросать и под них подстраиваться. В итоге выходит один геморрой. АльфаЛизинг не оправдываю, но зачем вы «планируете получить в 11 утра», если Вам говорят вечер? Откуда основание получить в 11 утра? А если у менеджера салона выдач куча и ЛК вообще не при чем? Вы с кем согласовали что в 11 получаете? Или просто внутри себя так решили? Три стороны в сделке участвует, интересы у всех, не только у вас. Реально машину вам выдали быстро как я вижу, за 2 дня с учетом всех оплат. А так ситуация по классике - ЛП тянет до последнего, потом начинается гонка, и все должны устоявшийся рабочий процесс ломать, курьеров подряжать быстрее, чем они возят в принципе, в нерабочее время документы передавать, такси вызывать. Только потому что ЛП надо выдачу машины ещё с кучей его задача совместить. Позвольте, кого это ...?)) Нужно было документы на рассмотрение не перед 8 марта отправлять, не дотягивать до самого края, если на праздники машина нужна. С чего должны все бегать как угорелые? Я понимаю клиентоориентированность все такое, но фанатизмом заниматься никто не будет.
Leasing1.  16.03.2020 22:31:50

сделка длилась не два дня, а две недели. с 24 февраля примерно и до 6 марта. В первую неделю проверка, согласование и договор( подписали, сами привезли в лизинговую). Оплата со стороны ЛП аванса была 2 марта, она тоже не внезапная, а запланированная.
После оплаты еще на все движения остальных сторон 3 дня было дано, которые "упустили". Очень хорошо что задаете вопросы для ясности, текст длинный и мог что то упустить.
Если бы мне всю сделку за 2 дня провернули, я бы слова не сказал, а тут получилось что планировали много а делалось мало, одни срывы и переносы.
Почему на 11? Откуда взяли это время? - потому что начиная со времени оплаты всех поставили в известность что водитель прилетит на самолете специально утром. Знаете мы хоть говорили во сколько готовы и нам нужно, дали все телефоны ,явки пароли. А вот ЛК - ничего не сообщила до дня выдачи, и только в этот день по факту что выдача на 17... на которую по итогу и не явилась... Даже если бы нас оповестили за сутки вечером что выдача не утром, а только в 17, то мы бы хоть водителя не гнали в салон с самолете, а разместили в гостинице. Отправили на экскурсию кремль посмотреть.
Просто у Альфы нет планировщика задач, скорее всего в компании еще используют стикеры на компьютерах... а их иногда сдувает весенним ветром.
LDK  17.03.2020 12:15:46

«Мы же рассчитывали получить машину в 11, и поэтому у нас на вторую половину дня была установка доп.оборудования.»
Leasing1.  17.03.2020 16:42:23

И?
LDK  19.03.2020 08:00:06

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку