Мы вынуждены изложить свой печальный опыт в работе с данной компанией , потому что ни официальных извинений, ни улучшения в работе на всем протяжении так и не заметили. Берем уже не первую машину, поэтому сравнить есть с чем.
Началось все как обычно- запросили КП, нам его прислали довольно оперативно, плюс пакет документов для проверки весьма скромный по сравнению с тем же газпромом, от которого отказались( это другая история).
На пороге было 8 марта, машину нужно было забрать с Москвы и перегнать в Новосибирск, и нельзя было чтоб вышел простой на праздники. Всем об этом знали.
Первые косяки начались с того что лизинговой и поставщику не удалось вовремя обменяться оригиналами документов. Из-за этого встала оплата. Мы об этом проинформированы не были. Это выяснилось уже только через сутки когда по плану должна была поступить оплата , а ее не было. День запаса исчерпали. Выдача назначена была на четверг, и из-за предыдущего косяка - только на вечер ( чтобы поставщик успел увидеть деньги, выкупить ПТС итд). Мы же рассчитывали получить машину в 11, и поэтому у нас на вторую половину дня была установка доп.оборудования. У нас начались проблемы.....
А вот теперь самое интересное... в 17.45 звонит водитель и говорит что на выдачу никто не приехал, телефона этого человека нет. Так как в Новосибирске уже 21, наш менеджер трубку не берет. звонки на 8-800 ничего не дают, т.к. говорят ждите , проходит 5 мин и звонок срывается.
Поставщик сам каким-то образом дозванивается до менеджера в НСК, сообщает ей об этом, хотя с нами она так и не вышла на контакт. Далее нам поступает звонок от начальника этого нашего менеджера с такой информацией , что выдачи у нас НЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ. Менеджер написал письмо в Москву на выдачу, но Москва проигнорировала и отказалась предоставлять человека, а менеджер не проконтролировал. И вообще он уже уволен или на увольнении, или на больничном и почему он допущен в таком случае для работы с нами и другими клиентами- неизвестно. По телефонному разговору с этой начальницей нам дали понять что это наши проблемы, и все потери нести только нам. Т.е. ответственности ноль, им главное чтоб побыстрее впихнуть нам машину, а то иначе мы же можем отказаться или им галочку потом не поставят итд.
Мы хотели связаться с руководителем филиала Новосибирска, чтоб услышать его комментарии и возможно мудрые по чину действия, но с нами принципиально никто не вступал в контакт, прям перехватывали трубки. Тем самым была посеяна мысль что в Новосибирском офисе достойных нет. Даже работая с Ураллизингом в свое время , с нами вышел на связь руководитель отдела продаж всей компании и делал не возможное, но в Сибири шишки оказались круче.
Машину мы получили в обед в пятницу, на свою загрузку не успели, оборудование тоже не успели установить - забрали с собой, чтобы дома установить платно уже. И в итоге взяли что попалось лишь бы не стоять.
Как-ни странно история не закончилась… машину нужно поставить на учет, а вот документы водителю никто не дал в нужном количестве. Опять звонок на 8-800 (а больше звонить нам и некуда было, потому - что либо начальники, либо уволенные вокруг) , в этот раз проблема оказалась для них по силам в начале, нам перезвонил просто человек из Альфы с Новосибирска и сказал что отправит следующим днем курьером. Следующий день, время обед, у нас беспокойство -где курьер???? Звонок туда откуда нам звонили- КУРЬЕРА НЕ БУДЕТ, он не сможет привезти день в день. А у нас запись в ГИБДД на 9-00 на постановку ( не знаю как в МСК но в Новосибирске если машина лизинговая юр.лица и ты приходишь просто по очереди тебя посылают далеко и надолго). В итоге наш менеджер договорился встретиться с менеджером Альфы в 19-00 в городе. В назначенное время выясняется, что менеджеру некогда, у него не рабочее время, оздоровительные процедуры у него еще в процессе и затягиваются почти до 22 часов, а вы можете пока постоять на остановке в Сибири и подождать немножечко…. И это как всегда только наши проблемы.
Приход «чудо-женщины» начальницы ознаменовал появление совести в этой истории, она оплатила такси и нам привезли документы до дома.
ВЫВОД: если вы хотите потратить кучу времени, нервов и получить проблемы – то вам только в АЛЬФА Лизинг , причем звоните в Новосибирск и просите руководителей.
Вся проблема этой истории не в компании, а в человеке кто представлял компанию, но так получилось что мы попали на какой-то пласт… Новосибирский
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас, что известили нас о сложившейся ситуации.
По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, в рамках которой ответственный менеджер был уволен, проведена работа с руководителем сотрудника.
Дополнительно сообщаем, что 12.03.20 договор лизинга был передан.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С Уважением
ГК «Альфа-Лизинг»
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
После оплаты еще на все движения остальных сторон 3 дня было дано, которые "упустили". Очень хорошо что задаете вопросы для ясности, текст длинный и мог что то упустить.
Если бы мне всю сделку за 2 дня провернули, я бы слова не сказал, а тут получилось что планировали много а делалось мало, одни срывы и переносы.
Почему на 11? Откуда взяли это время? - потому что начиная со времени оплаты всех поставили в известность что водитель прилетит на самолете специально утром. Знаете мы хоть говорили во сколько готовы и нам нужно, дали все телефоны ,явки пароли. А вот ЛК - ничего не сообщила до дня выдачи, и только в этот день по факту что выдача на 17... на которую по итогу и не явилась... Даже если бы нас оповестили за сутки вечером что выдача не утром, а только в 17, то мы бы хоть водителя не гнали в салон с самолете, а разместили в гостинице. Отправили на экскурсию кремль посмотреть.
Просто у Альфы нет планировщика задач, скорее всего в компании еще используют стикеры на компьютерах... а их иногда сдувает весенним ветром.