Хотите, чтобы в вас плевали за ваши деньги? Тогда вам в Альфа-Лизинг. - отзыв о компании Альфа-Лизинг

Написать отзыв
оценка проверяется
13.04.2021 09:47
Хотите, чтобы в вас плевали за ваши деньги? Тогда вам в Альфа-Лизинг.

Месяца два назад задумался о покупке автомобиля в лизинг. Товарищ уже имел опыт в этом, позвонил ему и спросил - через кого брал? «Альфа-Лизинг» сказал он и я позвонил им. В городе Уфа моим менеджером стала Екатерина Федоровна, фамилию не знаю, общался только по телефону. Сказала «отлично, нужны такие-то документы, такая-то анкета». Что я ей и предоставил. Попутно я мониторил различные варианты для сравнения лизинга и автокредита. Одобрение из Альфы пришло быстро, но я не торопился, изучал. Где-то через месяц я решился, единственное - попросил Екатерину Федоровну пересчитать мне срок лизинга. Это была пятница, она сказала, что необходимо новое одобрение по изменению срока и что в понедельник будет все готово. Я ответил - хорошо, давайте в понедельник, или вторник я приеду, подпишу договор и внесу аванс. Все, я горячий клиент для них. В понедельник я звоню менеджеру об уточнении согласования и времени, когда я могу приехать.Не дозвонился. Ок. Написал в WhatsApp. После обеда мне ответила сообщением, что оказывается у нее сегодня выходной и что нужно прислать новую выписку по счету за последние 12 месяцев, так как я первую заявку подавал месяц назад. Я понял, что в пятницу никто ничего не отправлял на согласование, но не проблема, день-два ничего не решает для меня.Я так же ответил сообщением «может я подготовлю выписку за последний месяц, так как уже отправлял за последние 12 месяцев и там ничего не поменялось». Екатерина Федоровна сказала - она неактуальная. Я написал - цифры же будут те же самые. И тут она мне позвонила. Отчитывающим меня тоном,она сказала ; что Вам непонятного?! Я же сказала!. На мое замечание «Вы сейчас со мной в таком тоне будете разговаривать?». Я получил ответ «Я с Вами вообще разговаривать больше не буду» и бросила трубку. Ок. Звоню на общзий номер Альфа-Лизинг, попадаю в Москву к оператору, спрашиваю «на какой адрес отправить можно отправить жалобу?». Отвечают «можете только по телефону все рассказать, мы передадим и в течении 5 дней (пяти дней,Карл) дадим Вам ответ». Я рассказал все и спросил - какой номер присвоен моему обращению? Ответ - никакой, мы все передаем, Вам позвонят. Я был уверен уже на тот момент, что никто в течении этого срока со мной не свяжется, но честно прождал даже более 5 дней (чтоб наверняка) прежде чем оставить отзыв. Мой вывод: мы у лизинговых компаний не пирожки покупаем и если уже на этих уровнях обслуживания сталкиваешься с таким пренебрежением к клиентам, которые несут им деньги, то что может быть дальше? Когда я сказал оператору в Москве, что я сегодня готов внести аванс, но с данным менеджером работать не хочу, она ответила «ждите 5 дней»)). Я должен ждать, пока вы разберетесь в своем бардаке и принести вам деньги? Я не привереда, но если компания не уважает клиентов, относится к ним, как к каким то попрошайкам и не может обеспечить минимальный уровень сервиса и уважения - никогда с такими людьми я работать не буду и никому не посоветую.

P.S. Я благодарен сотрудникам Альфа-Лизинг за то, что оградили меня от сотрудничества с ними. Начал читать отзывы и нашел компанию с рейтингом гораздо выше. Только оставил номер телефона и уже через минуту мне позвонили, а на следующее утро менеджер с красивой презентацией сидел у меня в офисе. Вот он сервис. Если Альфа давала скидку на авто 8%, то там дали 10% и ежемесячные платежи были ниже. Более того, накидали тут же подарков, причем стоящих. В общем - не спешите,изучайте.сравнивайте. И если по финансовой части разницы нет - смотрите на уровень сервиса. Вам с ними работать. На дворе 21 век, а кто-то застрял в 2000-х и думает «не получилось с этим, найду себе другого», вместо того, чтобы понять почему не получилось и улучшить свою работу.

976
Ответ ЛК:

Здравствуйте Альберт Рафисович,

Компания благодарит за отзыв и сообщает следующее.

Компания одобрила вам лизинг на срок 36 месяцев, но после одобрения вы попросили увеличить срок до 5 лет.

Для согласования нового срока со службами компании мы запросили у вас актуальную выписку.

Срок действия выписки, которую вы нам предоставили ранее, к сожалению, истек.

Компания провела дополнительную проверку в части отзыва о работе сотрудника, подобное общение с клиентами недопустимо. Извините, пожалуйста. Мы уже приняли меры в отношении сотрудника.

05.04.2021г. компания получила от вас претензию, а 12.04.2021г. на вашу почту отправила ответ с электронного адреса claim@alfaleasing.ru. Компания не нарушила сроки предоставления ответа на претензию.

Мы дорожим нашими клиентами и стремимся к тому, чтобы они остались довольны клиентским сервисом.

Жаль, что наше сотрудничество с вами не состоялось.

Компания желает вам успехов в бизнесе.

Альфа-Лизинг
alfaleasing.ru

14 комментария


Достаточно классическая ситуация. Одобряешь клиента, затрачиваешь усилия свои, поставщика, всех служб компании, а он потом пропадает. Через фиг когда звонит, когда все одобрение уже кончилось и надо резко подорваться в пятницу все подготовить, король готов вносить аванс! Первая мысль - чо опять холостой выстрел будет? Особо наглые/упёртые клиенты ещё начинают пытаться прогнуть регламенты ЛК под себя и разводить демагогию по документам. Друг, ты первый раз продинамил, о чем речь. Предоставляй что нужно или не трать время. Менеджер конечно психанула, можно было проявить больше терпения. Но такие клиенты подбешивают)) Вам надо было вторую ЛК также продинамить, пропасть на неопределённый срок и тогда была бы более объективная картина сравнения. Насчёт скидки на АВТО вообще не верю, сейчас скидок у дилеров нет (и 2 месяца назад не было: сейчас допы и оверпрайс).
Leasing1.  13.04.2021 19:30:36

Поднял настроение. "Все, я горячий клиент для них."
qweka  13.04.2021 23:46:34

Очень забавно читать комментарии от людей, которые не знают ситуацию, но говорят со знанием дела и экспертностью в голосе. Во-первых, не важно пропал клиент, или нет - это клиент и это продажа для менеджера. Клиент может думать, выбирать, считать и т.д.Эсли ваш продажник может позволить себе психануть с клиентом - увольняйте сразу, если считаете, что вы хорошая клиентоориентированная компания. Ставить в упрек клиенту, что он думает и считает месяц при покупке автомобиля - как минимум тупо. Во-вторых, я никуда не пропадал и весь месяц был на связи, задавал вопросы, получал информацию, отправлял юристам. Я даже был более на связи этот месяц, чем данный менеджер, который отвечал мне на вопросы иногда несколько дней. Про скидки - Вы либо не в курсе. либо умышлено лукавите по какой-то причине (вариантов много). Скидки на авто от стоимости диллера дают многие ЛК. У меня одобрен лизинг в трех компаниях и самая маленькая скидка - 8% (Альфа-Лизинг), в Сберлизинг и Европлан - 10%. Прежде чем писать, нужно знать о чем пишешь, дабы не выглядеть глупо и быть опровергнутым. А по поводу "теплый/горячий клиент" - изучайте продажи,дабы быть лучше в своем бизнесе, чего и Альфа-Лизинг желаю.
bertoluche  14.04.2021 07:53:15

Также одобрен кредит, как физлицу и я могу сравнить, действительно ли это скидка от лизинговой, или нет. Цена для физика выше.
bertoluche  14.04.2021 08:43:03

Если идет речь о покупке легкового авто, а не коммерческого, который приносит деньги в бизнес, то покупка легкового авто в автокредит явно намного дешевле и безопаснее по следующим причинам:
- лизинговое ТС на праве собственности принадлежит ЛК и в случае нарушения сроком оплаты, ЛК имеет право без вашего согласия расторгнуть договор в одностороннем порядке и изъять ТС без вашего ведома и согласия, в то время как ТС приобретенное в кредит яв-ся вашей собственностью и чтобы обратить предмет залога на взыскание должна быть уж совсем патовая ситуация (просрочка свыше 5 мес.) + пока суды, пока приставы.

- Если Вы вдруг захотите досрочно закрыть лизинг, то будете очень сильно удивлены либо полным отсутствием пересчета графика, либо его пересчетом но в мизерном и незначительном свете, в итоге эта машина выйдет для вашего кармана золотой, в то время как автокредит позволит при досрочном погашении полностью избежать какой-либо переплаты и при перепродаже машины Вы явно останетесь в плюче.

Лизинг выгоден исключительно компаниям работающим на стандартной системе налогообложения с НДС и только при покупке коммерческих ТС. В любом другом случае это дорогая и бессмысленная покупка.
LH2019  14.04.2021 11:14:39

Отношение к клиентам которые подаются везде подряд - соответсвующее )) считайте это профессиональной деформацией) 
Leasing1.  14.04.2021 11:23:37

P.S. Я не сотрудник альфа лизинга и не отвечаю от их имени.
Leasing1.  14.04.2021 11:24:25

Профессиональная деформация - это выдумка плохих сотрудников. Когда клиент выбирает, хороший сотрудник анализирует конкурентов и работает с возражениями, держит клиента. Если менеджер лизинга считает, что при покупке в несколько миллионов рублей человек не должен думать и сравнивать, а покупать только у него - он глуп. Правильнее доносить ценность и показывать уровень сервиса. Тогда и у него купят, и других еще приведут.
Пока у людей такое мышление, ничего в нашей стране не поменяется. Все хотят перемен к лучшему, как Европе, но никто не хочет и пальцем пошевелить. Поэтому и дорог нет (итак сойдет думает рабочий), и уровня сервиса. А ведь клиента гораздо дороже привлечь,чем удержать.
bertoluche  14.04.2021 14:09:10

А вообще - рыба гниет с головы. Никто из руководства таких менеджеров не отслеживает почему и на каком этапе клиент вылетел из воронки продаж.
bertoluche  14.04.2021 14:11:21

и да, клиент - король для менеджера)). В адекватном смысле. "Одобряешь клиента, затрачиваешь усилия свои...." и потом сам обсираешься в конце)). Одобрять и затрачивать усилия - это работа менеджера. Не нравится - меняй работу. Не бывает конверсии 100%. Или вы хотите сказать, что из 10 обратившихся к Вам, купят все 10? Тогда это не воронка, а труба продаж, но почему-то ее не существует). Успехов.
bertoluche  14.04.2021 14:20:10

...вот поэтому у девушки и не хватило терпения переливать из пустого в порожнее месяц) вы в итоге в лизинг взяли где-то или мудите до сих пор?
Leasing1.  15.04.2021 13:08:24

Мудят - мудаки. Я к ним себя не отношу. Если Вы до сих пор не поняли смысл моих слов, то мне Вас жаль. Гляжу в книгу - виду фигу. 
bertoluche  15.04.2021 16:17:31

«Не хватило терпения...»)). Ржу.  
bertoluche  15.04.2021 16:21:07

Ответ Лизинговой Компании:

1. Выписку актуальную за последний месяц достать было не проблемой. Вопрос в том, как менеджеры доносят информацию до клиентов. Хотя как может выписка одних и тех же месяцев стать неактуальной для меня вопрос.

2. Ни 12 апреля, ни в другие даты никакого ответа на указанную мной почту не поступало. Спам проверил так же.

3. Наше сотрудничество не состоялось по причине, что никто из ваших сотрудников ни тогда, ни до сих пор не связался со мной и не предложили мне продолжить сотрудничество, хотя я сообщал, что готов внести аванс и заключить договор. И после этого слова "Мы дорожим нашими клиентами" ничего кроме смеха не вызывают.

4. Ну и слава Богу.
bertoluche  16.04.2021 10:58:39

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку