Месяца два назад задумался о покупке автомобиля в лизинг. Товарищ уже имел опыт в этом, позвонил ему и спросил - через кого брал? «Альфа-Лизинг» сказал он и я позвонил им. В городе Уфа моим менеджером стала Екатерина Федоровна, фамилию не знаю, общался только по телефону. Сказала «отлично, нужны такие-то документы, такая-то анкета». Что я ей и предоставил. Попутно я мониторил различные варианты для сравнения лизинга и автокредита. Одобрение из Альфы пришло быстро, но я не торопился, изучал. Где-то через месяц я решился, единственное - попросил Екатерину Федоровну пересчитать мне срок лизинга. Это была пятница, она сказала, что необходимо новое одобрение по изменению срока и что в понедельник будет все готово. Я ответил - хорошо, давайте в понедельник, или вторник я приеду, подпишу договор и внесу аванс. Все, я горячий клиент для них. В понедельник я звоню менеджеру об уточнении согласования и времени, когда я могу приехать.Не дозвонился. Ок. Написал в WhatsApp. После обеда мне ответила сообщением, что оказывается у нее сегодня выходной и что нужно прислать новую выписку по счету за последние 12 месяцев, так как я первую заявку подавал месяц назад. Я понял, что в пятницу никто ничего не отправлял на согласование, но не проблема, день-два ничего не решает для меня.Я так же ответил сообщением «может я подготовлю выписку за последний месяц, так как уже отправлял за последние 12 месяцев и там ничего не поменялось». Екатерина Федоровна сказала - она неактуальная. Я написал - цифры же будут те же самые. И тут она мне позвонила. Отчитывающим меня тоном,она сказала ; что Вам непонятного?! Я же сказала!. На мое замечание «Вы сейчас со мной в таком тоне будете разговаривать?». Я получил ответ «Я с Вами вообще разговаривать больше не буду» и бросила трубку. Ок. Звоню на общзий номер Альфа-Лизинг, попадаю в Москву к оператору, спрашиваю «на какой адрес отправить можно отправить жалобу?». Отвечают «можете только по телефону все рассказать, мы передадим и в течении 5 дней (пяти дней,Карл) дадим Вам ответ». Я рассказал все и спросил - какой номер присвоен моему обращению? Ответ - никакой, мы все передаем, Вам позвонят. Я был уверен уже на тот момент, что никто в течении этого срока со мной не свяжется, но честно прождал даже более 5 дней (чтоб наверняка) прежде чем оставить отзыв. Мой вывод: мы у лизинговых компаний не пирожки покупаем и если уже на этих уровнях обслуживания сталкиваешься с таким пренебрежением к клиентам, которые несут им деньги, то что может быть дальше? Когда я сказал оператору в Москве, что я сегодня готов внести аванс, но с данным менеджером работать не хочу, она ответила «ждите 5 дней»)). Я должен ждать, пока вы разберетесь в своем бардаке и принести вам деньги? Я не привереда, но если компания не уважает клиентов, относится к ним, как к каким то попрошайкам и не может обеспечить минимальный уровень сервиса и уважения - никогда с такими людьми я работать не буду и никому не посоветую.
P.S. Я благодарен сотрудникам Альфа-Лизинг за то, что оградили меня от сотрудничества с ними. Начал читать отзывы и нашел компанию с рейтингом гораздо выше. Только оставил номер телефона и уже через минуту мне позвонили, а на следующее утро менеджер с красивой презентацией сидел у меня в офисе. Вот он сервис. Если Альфа давала скидку на авто 8%, то там дали 10% и ежемесячные платежи были ниже. Более того, накидали тут же подарков, причем стоящих. В общем - не спешите,изучайте.сравнивайте. И если по финансовой части разницы нет - смотрите на уровень сервиса. Вам с ними работать. На дворе 21 век, а кто-то застрял в 2000-х и думает «не получилось с этим, найду себе другого», вместо того, чтобы понять почему не получилось и улучшить свою работу.
Здравствуйте Альберт Рафисович,
Компания благодарит за отзыв и сообщает следующее.
Компания одобрила вам лизинг на срок 36 месяцев, но после одобрения вы попросили увеличить срок до 5 лет.
Для согласования нового срока со службами компании мы запросили у вас актуальную выписку.
Срок действия выписки, которую вы нам предоставили ранее, к сожалению, истек.
Компания провела дополнительную проверку в части отзыва о работе сотрудника, подобное общение с клиентами недопустимо. Извините, пожалуйста. Мы уже приняли меры в отношении сотрудника.
05.04.2021г. компания получила от вас претензию, а 12.04.2021г. на вашу почту отправила ответ с электронного адреса claim@alfaleasing.ru. Компания не нарушила сроки предоставления ответа на претензию.
Мы дорожим нашими клиентами и стремимся к тому, чтобы они остались довольны клиентским сервисом.
Жаль, что наше сотрудничество с вами не состоялось.
Компания желает вам успехов в бизнесе.
Альфа-Лизинг
alfaleasing.ru
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
- лизинговое ТС на праве собственности принадлежит ЛК и в случае нарушения сроком оплаты, ЛК имеет право без вашего согласия расторгнуть договор в одностороннем порядке и изъять ТС без вашего ведома и согласия, в то время как ТС приобретенное в кредит яв-ся вашей собственностью и чтобы обратить предмет залога на взыскание должна быть уж совсем патовая ситуация (просрочка свыше 5 мес.) + пока суды, пока приставы.
- Если Вы вдруг захотите досрочно закрыть лизинг, то будете очень сильно удивлены либо полным отсутствием пересчета графика, либо его пересчетом но в мизерном и незначительном свете, в итоге эта машина выйдет для вашего кармана золотой, в то время как автокредит позволит при досрочном погашении полностью избежать какой-либо переплаты и при перепродаже машины Вы явно останетесь в плюче.
Лизинг выгоден исключительно компаниям работающим на стандартной системе налогообложения с НДС и только при покупке коммерческих ТС. В любом другом случае это дорогая и бессмысленная покупка.
Пока у людей такое мышление, ничего в нашей стране не поменяется. Все хотят перемен к лучшему, как Европе, но никто не хочет и пальцем пошевелить. Поэтому и дорог нет (итак сойдет думает рабочий), и уровня сервиса. А ведь клиента гораздо дороже привлечь,чем удержать.
1. Выписку актуальную за последний месяц достать было не проблемой. Вопрос в том, как менеджеры доносят информацию до клиентов. Хотя как может выписка одних и тех же месяцев стать неактуальной для меня вопрос.
2. Ни 12 апреля, ни в другие даты никакого ответа на указанную мной почту не поступало. Спам проверил так же.
3. Наше сотрудничество не состоялось по причине, что никто из ваших сотрудников ни тогда, ни до сих пор не связался со мной и не предложили мне продолжить сотрудничество, хотя я сообщал, что готов внести аванс и заключить договор. И после этого слова "Мы дорожим нашими клиентами" ничего кроме смеха не вызывают.
4. Ну и слава Богу.