Ужасное отношение к клиенту после оплаты, вводят в заблуждение. - отзыв о компании CARCADE (Каркаде)

Написать отзыв
оценка проверяется
30.12.2021 18:56
Ужасное отношение к клиенту после оплаты, вводят в заблуждение.

Не советую лизинговую компанию Каркаде, ужасное обращение, после оплаты вы им не интересны.

Приобретали в Каркаде по договору лизинга No 30495/2021, автомобиль Ford CVR5 стоимостью 2,9 млн. Подписали договор, оплатили аванс по договору 49%.  
Оплатили автомобиль 3 ноября 2021 года. Данный авто был под заказ, поэтому выдачу назначили 29 декабря.
Заранее 27 декабря запросили счета на страховку Каско и ОСАГО (по условиям договора лизинга, страховые полиса мы должны оплачивать в лизинговую компанию).
28 декабря представитель выслал нам счета на ОСАГО и КАСКО, данные счета мы оплатили в тот же день 28 декабря и направили по просьбе представителя лизинговой компании скан платежных поручений.
29 декабря представитель(водитель) нашей компании приехал из Тольятти на выдачу автомобиля в Н.Новгород, ул. Вторчермета д.3 Нижегородец в 8 утра, до 13-00 ждал представителя лизинговой компании Сергея. Мы позвонили представителю и уточнили почему так долго, он ответил, что долго ждал ОСАГО и КАСКО поэтому задержался на выдачу.
После подписания документов и осмотра авто, наш водитель спросил страховые полиса Каско и ОСАГО у представителя лизинговой компании, на что тот ответил, что все полиса чуть позже вышлет на эл почту организации так как они электронные, что мы можем не переживать, авто застраховано. Наш водитель соответственно сел в новый авто и спокойно поехал с Нижнего Новгорода в Тольятти это около 700 км пути. Параллельно представитель нашей компании (Юрист) записалась на регистрацию автомобиля в органах ГИБДД в Тольятти на 30 декабря на 16-30.
Мы приехали на регистрацию в ГИБДД 30 декабря в 16-30. Электронный полис до сих пор нам выслан не был, для регистрации в ГИБДД автомобиль должен быть застрахован обязательно, мы позвонили менеджеру Лизинговой компании Каркаде, на что он ответил, что через 15 минут нам все вышлет, якобы забыл нам выслать, и мы должны были ему напомнить об этом.
Через 15 минут перезванивает менеджер Каркаде и сообщает что оказывается они не сделали полиса КАСКО и ОСАГО, и ничем нам помочь не могут, якобы произошел сбой, и Полис они нам вышлют только после 10 января, так как праздничные дни, в свою очередь мы поинтересовались, как тогда без страховых полюсов отпустили 29 декабря водителя, на что менеджер Каркаде ответил что якобы думал, что полис ОСАГО и КАСКО есть, почему он так думал непонятно. Мы в свою очередь задаем вопрос, кто будет оплачивать ШТРАФ (от 5000 до 10000 руб. для юр.лиц) за не постановку на учет в ГИБДД, так как мы обязаны поставить авто на учет в течении 10 суток, а 10 января уже будет 12 суток. Менеджер нам отвечает, что все штрафы оплачивайте сами, так как это Ваши проблемы, также предлагает нам самим решить вопрос со страховкой и купить еще раз ее в любой страховой компании за наличные средства (т.к. банки откроются уже после 10 числа и оплатить компания счета не сможет) и зарегистрировать с 5 января когда начинает работать ГИБДД. Получается стоимость страховки около 15000 руб ОСАГО и 80000 рублей КАСКО, которые мы оплатили по счетам, которые подготовила компания Каркаде их менеджер предлагает нам оплатить еще раз и в другой компании.
Также мы задали вопрос кто нес ответственность за авто, пока она ехала с Нижнего Новгорода до Тольятти, а также кто будет нести ответственность до 10 января, пока нет страховых полюсов КАСКО и ОСАГО, всякое могло произойти, ДТП, угон, да что угодно. На что менеджер также отвечает, вы забрали авто и все риски Ваши, то есть наша компания рисковала автомобилем на 2,9 млн рублей по той лишь причине что компания Каркаде ввела нас (и водителя который забирал авто) в заблуждение тем что сообщила что полиса готовы и т.к. они электронные то они будут высланы на эл. Почту и можно смело ехать. В свою же очередь мы полностью исполнили условия договора оплатили ОСАГО и КАСКО и были уверены, что автомобиль застрахован.
Всем будущим клиентам КАРКАДе настоятельно не рекомендую данную компанию, так как при любой проблеме в дороге, даже если виновник лизинговая компания как бы вы не страховались будите отвечать вы.

615
Ответ ЛК:

Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Ваш запрос передан в Отдел по работе с претензиями, коллеги свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, лизинговая компания CARCADE

Ответ ЛК:

Уважаемый Лизингополучатель.
Мы сожалеем о возникшей ситуации. На текущий момент вопрос урегулирован, страховые полисы оформлены, Предмет лизинга успешно Вами зарегистрирован в ГИБДД (штраф не был выставлен).
В отношение менеджера проведена соответствующая работа.

Благодарим Вас за терпение и приносим извинения от лица Компании! Надеемся на продолжение долгосрочного и плодотворного сотрудничества.
С уважением, лизинговая компания CARCADE

2 комментария


При какой «любой проблеме»? Что вы из мухи слона делаете? Вам в канун 31 декабря Новый год не успели страховку оплатить. Ну дак сделайте вы осаго для регистрации в Гибдд сами в любой СК, СК по осаго чуть ли не со 2-ого января работают. По Оплаченной в СК осаго напишите письмо на возврат. А вообще получать тачки 29,30,31 декабря никогда не надо. Получали бы не в Новый год - оплатили бы они страховки днём позже и эта проблема бы вообще не возникла. А так уже 31 декабря маячило))) Конечно косяк менеджера ЛК есть: надо было не «думать», а контролировать. Видимо менеджеры Каркаде не в курсе базовых функций менеджера (планирование, организация, контроль). Но в целом ничего такого непоправимого не произошло. Но конечно могло бы. Напишите претензию на имя директора представительства где ваш менеджер работает и на общий адрес, что менеджер сделал приёмку автомобиля без страховок. 
Leasing1.  04.01.2022 21:58:25

Уважаемый, leasing1! Вот как раз такая ситуация является "слоном" - лизингополучатель задает правильно вопрос кто бы нес ответственность в случаи какой-либо форс-мажорной ситуации. Клиент обязан по договору оплатить страховую премию по полисам ОСАГО и КАСКО. а за оформление полисов несет ответственность лизинговая компания в лице продающего менеджера. Имел я опыт работы в лизинговой компании где страховая премия оплачивалась не напрямую в страховую компанию, а в лизинговую компанию - получалась лишняя "прокладка" из-за этого постоянны были проблемы. Не буду говорить какие, но есть нормальные лизинговые компании где процесс со страховками сделан по человечески и удобно для клиентов.
Я думаю, что менеджера должно ждать вообще дисциплинарное наказание за проведение отгрузки автомобиля без действующих страховок.
И касательно выдач 29, 30,31 декабря - наверняка менеджеру было необходимо закрыть план и он взял с клиента аванс, а раз взял будь добр провести свою работу профессионально и без издержек.
Я считаю, что клиента не должны волновать внутренние бизнес-процессы лизинговой компании - клиент ждет всегда качественный сервис.
chbq  11.01.2022 12:24:58

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку