
Менеджер компании предложил включить оплату за полюс КАСКО в план текущих платежей и выслать счёт на эл.почту. Счёт был отправлен на ошибочный электронный адрес! Адрес был указан в договоре сотрудником компании Балтийский лизинг не в конце реквизитов компании, (где его легко было-бы проверить) а в теле договора с ошибкой! В результате счёт не был получен! Образовалась дебиторская задолженность. Сотрудники компании в течении двух месяцев не проявляли интереса почему ежемесячные платежи поступают без оплаты полюса. О задолженности узнали в своём банке! Балт.лизинг потребовал пеню за просрочку 20000 рублей и изменил сумму ежемесячных платежей добавляя к платежу сумму штрафа в размере не менее 20000! На вопрос менеджеру почему и на основании чего введены все эти санкции никакого ответа получено не было! Справку о наличии-отсутствии дебиторской задолженности получить не можем! Счёт за полюс КАСКО, пеню и 1000 руб. за справку оплатили сразу после получения счёта неоднократно сообщая о правильном электронном адресе! На все письма отправленные в адрес компании ответ один - Максимальная загруженность, ждите! Сотрудники компании отправляют друг к дружке, ответов не дают! Все действия похожи на правовой беспредел! Отзыв о компании крайне негативный!!!
При чём при осуществлении рекламной компании о наличии авто звонки поступают ежедневно!
Добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора лизинга по адресу clientservice@baltlease.ru, чтобы мы могли разобраться в вопросе и найти решение.
С уважением,
Команда Балтийского лизинга
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку