потребительское отношение к своим клиентам - отзыв о компании Балтийский Лизинг

написать отзыв о компании
без оценки
06.06.2011 05:29
потребительское отношение к своим клиентам

Компания с потребительским отношением к своим клиентам. Наша компания воспользовалась услугами компании Балтийский лизинг еще в 2007 году. Во время кризиса, нам в одностороннем порядке подняли ставку по лизинговому проценту на 2 процента. Мотивируя это удорожанием кредитной линии. Когда же в 2010 году Номос банк снизил для них ставки по кредитным линиям, нам уменьшения процентов не произошло. Вообще очень сложно с ними работать. Мы исправно платили и наконец-то выплатили все свои обязательства. Ни разу не допустили просрочки платежа. Но в виду проверок аудиторов, мы на начальном этапе просили их изменить написание выкупной стоимости, и возникшую курсовую разницу по импортному контракту на 30 млн.руб. убрать из дополнительных расходов в лизинговый процент. Нам этого не сделали. Фраза бухгалтерии Санкт-Петербурга была: « это ваши проблемы, мы ничего менять не будем». Хотя они должны были эти курсовые разницы учитывать себе в убыток. За время работы были страховые случаи. Но вы даже не представляете сколько труда и сил нам приходилось тратить на получение самого мелкого возмещения. Страховые компании отказываются работать с лизингополучателем, мотивируя тем что выгодоприобретатель Лизинговая компания, а ее сотрудники совершенно не хотят нами заниматься. Пр и этом Балтийский лизинг заключил агентские соглашения со всеми страховыми компаниями, по которому получает 25% от каждого платежа. То есть «откат» с наших денег, они еще и зарабатывают по 25%. Схема проста ЗАО в лице головного офиса заключает со страховщиками агентские, а ООО и филиалы страхуют. Это потому что страхователь не может быть агентом в одном лице. В принципе, всеми серыми схемами, которые практикуют в БЛ должны разбираться компетентные органы, мы же как кошмарный сон вспоминаем работу с данной компанией. Закончились отношения и слава богу. Сейчас назрела необходимость в финансировании по схеме лизинга, думаем с кем работать. Не хочется опять напороться на компанию, которую мы будем интересовать как дойную корову. Как оказалось на практике, в стране очень мало надежных финансовых партнеров. Еще на этапе привлечения, забрасывали нас звонками и предложениями, а как перешли в стадию мониторинга, так потеряли к нам интерес.

10355
Ответ ЛК:

Господин оппонент!

Компания «Балтийский лизинг» открыта для обратной связи и критики. Мы благодарны нашим клиентам за любые высказывания о качестве нашей работы. Работу делают люди, у которых могут быть недостатки как в квалификации, так и в личных качествах. Если в подобных письмах не будет конкретных ссылок либо на договор, либо на филиал или конкретного менеджера, а обращение не будет подписано, то мы просто не сможем принять должные меры. Мы не можем ставить под сомнение деятельность 250 сотрудников 32 наших подразделений. Если написанное – правда, а написавший боится репрессий (совершенно напрасно) в свой адрес, то меры нами не будут приняты и пострадают другие клиенты. А зачем тогда писать? Значит все написанное – не соответствует действительности, т.е. является ложью.

Для оперативного решения возникающих проблем на нашем сайте все могут найти возможность высказать все свои претензии и предложения.

В дальнейшем компания «Балтийский лизинг» будет уделять максимальное внимание любым конструктивным предложениям, обоснованным жалобам и, пусть даже эмоциональным, замечаниям, но при этом мы будем оставлять без внимания все анонимные обращения.

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку