Отвратительное обслуживание - отзыв о компании CARCADE (Каркаде)

написать отзыв о компании
09.09.2011 12:53
Отвратительное обслуживание

30.06.2011 был заключен договор лизинга с данной компанией, 19.07.2011г перечислен аванс 1 500 000 рублей, после чего менеджер Евгений Бова, сотрудник офиса в Ростове-на-Дону не заключил договора с поставщиками техники, а потом совсем перестал отвечать на звонки. Директор ростовского офиса Зарянкина Марина также не берет трубку с известного номера, а поднимает только с неизвестного, обещает разобраться в сложившейся ситуации и опять исчезает. Неоднократные звонки в центральный офис города Москвы не дали ни каких результатов, обещания сотрудников центрального офиса разобраться оказались попросту брехней! день до сих пор не вернули, на письменные претензии нет внятных ответов,
ЛЮДИ! если слышите слово «КАРКАДЭ» бегите подальше!!

5550
Ответ ЛК:

Уважаемый лизингополучатель,

Благодарим Вас за информацию о работе одного из наших офисов. Компания открыта для критики и предложений, Ваше мнение для нас очень важно.
Мы прекрасно понимаем, что равнодушие менеджеров к проблеме клиента может вызывать только негативную реакцию.
В данный момент мы уже начали работу по разрешению сложившейся ситуации. Ваша сделка идентифицирована, и с Вами в ближайшее время свяжется директор департамента по работе с клиентами Ирина Храмова. Представители руководства компании сейчас устанавливают причины возникшего противоречия и определяют пути решения. Мы уверены, что ситуация возникла из-за сбоя коммуникации между Вами и менеджерами и в скором времени будет разрешена. Если в ходе внутреннего разбирательства будет установлена вина кого-то из сотрудников компании, то на него будут возложены соответствующие санкции.
Еще раз спасибо за обратную связь, для CARCADE очень важно мнение каждого клиента для улучшения качества обслуживания и развития сервисов.

С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество,
CARCADE Лизинг.

Ответ ЛК:

В дополнение к предыдущему комментарию, компания CARCADE Лизинг еще раз приносит извинения лизингополучателю и информирует о том, что ситуация была проанализирована представителями руководства компании.
В результате были выявлены причины сложившихся обстоятельств, связанные с ошибкой в работе сотрудника Ростовского представительства, а именно с нарушением установленной процедуры  проведения лизинговой сделки. Определены также причины непредоставления оперативной обратной связи клиенту - как сотрудниками представительства, так и специалистом департамента по работе с клиентами. Сотрудники, в работе которых были выявлены недочеты, получили взыскания.
Мы понимаем, что залогом эффективной работы с клиентами является оперативная и качественная коммуникация – полное информирование обо всех нюансах и условиях сделки.
Добавим, что решение вопроса находится на контроле у руководства департамента по работе с клиентами. Для удовлетворения запроса клиента разработано индивидуализированное предложение с учетом потребностей лизингополучателя. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным и соответствующим стандартам качества сервиса компании.
Благодарим за объективную оценку нашей работы. Любые замечания и критика используются CARCADE для повышения качества наших услуг.  

1 комментарий


Наши контакты: Ростовская обл. г. Таганрог, ул. Москатова 35-4, т. (8634) 327-161; 327-186. Павел
Ирэна  09.09.2011 14:40:56

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку