Отвратительное обслуживание, пересмотр пакета документов ПОСЛЕ подписания договора и оплаты - отзыв о компании CARCADE (Каркаде)

написать отзыв о компании
08.10.2011 01:54
Отвратительное обслуживание, пересмотр пакета документов ПОСЛЕ подписания договора и оплаты

Уважаемые, не рекомендую сотрудничество с данной лизинговой компанией. Возможно таксистов они умеют обслуживать, но других клиентов это не касается.

1. Подписан договор. Клиентом оплачены все счета, в том числе за консультационные услуги по лизингу.
2. Далее, уже после подписания договора и оплаты средств, начинаются вопросы юристов к пакету документов.
- требуют несколько раз переподписывать документы задним числом.
- требуют заключить договор на установку сигнализации в конкретной компании (одной) на конкретный вид оборудования по конкретной цене (с каждым договором все дороже, независимо от угоняемости авто по публичным рейтингам).
- документы сами не возят - предлагают это делать нам же
- ошибки в собственных договорах предлагают исправлять нам же
- служба безопасности начинает предъявлять какие то новые требования уже после того как получен аванс
- договора (см. выше) с установщиками каждый день новые и все дороже и дороже (все по одному и тому же договору, якобы менеджер ошиблась) - непонятно когда это кончится.
- уже скоро платить второй платеж по лизингу а получение авто даже в проекте нет.
- вопросы с дилером, наличие ПТС и порядка его получения, вынужден также решать клиент лично.

Ищем другую лизинговую компанию, которая умеет нормально работать. С Каркаде планируем расторгать все договора и требовать компенсации.
В публичный доступ готов выложить все документы без купюр, а также переписку с менеджерами.

Представителей Каркаде прошу в этой теме не отвечать, та вода, которую вы тут льете никого не интересует, и вы как партнер нас не интересуете тоже.
Я это обращение и копии документов направлю всем конкурентам и устрою конкурс на оказание услуг. Возможно кто то, все таки умеет работать.

Спасибо. Сообщение ответа не требует.

8746
Ответ ЛК:

Уважаемый Александр!

Я очень рад, что передача автомобиля прошла успешно: Вы уехали из автосалона на новой машине, и этот этап нашего сотрудничества завершился на положительной ноте. Если у Вас в будущем возникнут еще какие-то вопросы или замечания по сделке, обращайтесь непосредственно ко мне как к руководителю подразделения. На всякий случай, еще раз оставляю Вам свои контакты – 911-111-28-93.

Понимаю, что клиент воспринимает лизинговую компанию в качестве «ответственного лица» по всему циклу поставки и оформления автомобиля. Естественно, Вы рассчитывали, что лизинговый оператор будет обеспечивать эффективную работу всех контрагентов, отвечающих за поставку, комплектацию и страхование автомобиля. Мои сотрудники, со своей стороны, сделали всё возможное, чтобы передать Вам машину как можно быстрее. Обычно, если сделка проходит в штатном режиме, мы успеваем оформить и передать автомобиль клиенту за 5-7 дней. Для меня главное, чтобы даже самый критически настроенный клиент по достоинству оценил лизинг и пользовался услугой для достижения своих бизнес-целей.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаю Вам успехов во всех делах!

С уважением,
Директор Санкт-Петербургского представительства CARCADE Лизинг
Евгений Курбакин.

6 комментариев


Прошу прощения, забыл оставить контакты:
Стволовой Александр, финансовый директор, Инжениум Строй.
Это чтобы не рассматривали как анонимку.
Rosomaha  08.10.2011 01:56:23

13.10 наконец то забрали ТС.
17.10 поехали ставить на учет и снова косяк - каско оформлено правильно, а ОСАГО на совершенно другую машину.
И снова - компания не готова была решать вопросы. Пришлось заставлять это делать.
Итого:
а) ни одного документа Каркаде не смогла оформить без проблем и переделок.
б) такие "мелкие" вопросы как наличие ПТС у дилера также были оставлены без внимания
в) курьера нет - доставкой документов надо или заниматься клиенту самому или снова задержки на дни
г) ни менеджмент, ни сотрудники вопросы решать не готовы без пинков
д) отношение к клиенту - а и пофигу, покричит и заткнется.
е) ничего для клиента никто не делать не будет. И даже мысли никакой о том чтобы как то скомпенсировать или хотя бы кофе налить - такое в головы сотрудников не придет.

Итого - если Вам нужна лизинговая компания, при условии что все проблемы решать будете сами, документы тоже будете сами делать, сами будете работать доставщиком документов ибо им это не надо, сами же будете выяснять все вопросы и докладывать обстановку их менеджерам, если вам нужна лизинговая компания которая вам ТС отдаст уже в районе второго лизингового платежа (это если вы будете их долбать и пинать) - то велкам в Каркаде.
Rosomaha  18.10.2011 01:47:32

Счета за консультационные услуги по лизингу?!!! )))
ambat  25.11.2011 12:45:17

Платная справка))) !
Grey  12.01.2012 11:49:24

Представляю состояние менеджера, когда ему позвонили из МРЭО с информацией, что ОСАГО косячное. А вообще не удивлен - если уж сделка идет криво, то расслабляться не стоит до самого конца. Вы еще доверки на управление проверьте.
lelikes  12.07.2012 12:09:03

очень порадовал ответ ЛК на отзыв=)))))
Malaxov+  12.05.2014 12:07:35

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку