Обзор прессы - 2011

Самый безопасный транспорт

29 апреля 2011

Пробки досаждают не только москвичам. С дорожными заторами сталкиваются и в Европе. Пути решения там видят в развитии городского транспорта, но только не подземного, а наземного. В частности, в развитии сети автобусных маршрутов. Кроме того, автобусы являются самым безопасным видом наземного транспорта. Из числа пострадавших в ДТП в 2008 году на долю пассажиров автобусов пришлось 1,2%, рельсового транспорта — 19%, легковых автомобилей — 55%. Этот вид коммерческого транспорта также является одним из наиболее сложных для лизинга.

Кадры на подъеме

28 апреля 2011

Персоналу на рынке лизинга в кризис пришлось особенно тяжело — многие компании на этот период прекратили свою деятельность и сократили персонал. Переломный момент пришелся на начало 2010 года, когда лизинговые компании не только снова начали набирать персонал, но и стали пересматривать зарплаты сотрудников. Сейчас рынок лизинга на подъеме. То же можно сказать и о его кадрах.

Предварительное погашение

27 апреля 2011

На рынке лизинга отмечается новая тенденция: за последний год все чаще лизингополучатели стремятся выкупить объект финансовой аренды досрочно. Как говорят эксперты, такие клиенты руководствуются желанием оптимизировать расходы и наличие свободных денежных средств, появившихся после кризиса. Однако такое желание — сократить срок лизингового контракта досрочно — компании, предоставляющие подобные услуги, встречают весьма прохладно. На лояльность могут рассчитывать только наиболее важные для лизингодателя партнеры.

Метод для маленьких

26 апреля 2011

Меры поддержки малого бизнеса стали заметны в сфере предоставления лизинговых услуг. В послекризисное время этот метод финансирования часто более предпочтителен именно для малого бизнеса. Сегодня лизинговые компании готовы работать даже с индивидуальными предпринимателями.

Проблемное хозяйство

26 апреля 2011

Лизинг техники для дорожного и коммунального хозяйства — сегмент специфический. Эта техника необходима коммунальным, дорожно-эксплуатационным и дорожно-строительным предприятиям, то есть предприятиям малого бизнеса с неустойчивым финансовым положением и большой зависимостью от государственных и муниципальных контрактов и госдотаций. Коммерческие компании предпочитают не иметь таких клиентов. Поэтому доля лизинга, несмотря на его востребованность, в этом сегменте очень низкая.

В погоне за Европой

21 апреля 2011

В 2009 году количество компаний, которые профинансировали хотя бы один договор автолизинга, сократилось с примерно 85 до 27, т. е. две трети участников рынка автолизинга вообще исчезли, вспоминал на конференции «Ведомостей» «Комавто 2011» вице-президент по развитию бизнеса Europlan Александр Михайлов. Впрочем, их отсутствие было недолгим. Лишь около 4% из почти 100 российских лизинговых компаний не занимаются автолизингом, свидетельствуют материалы ассоциации «Рослизинг».

Игра с государством на выживание

11 апреля 2011

Итоги прошедшего года оптимистичны: российский рынок лизинга растет, услуги дешевеют, наметились позитивные тенденции и в развитии регионального рынка.


Архив по годам:

все     2019     2018     2014     2013     2012     2011     2010     2009     2008     2007     2006     2005    
август
апрель
март
январь