Модуль Леасофт БКИ

Все отзывы о лизинговой компании Балтийский лизинг

Написать отзыв
23.06.2025 18:02

Компания «Балтийский Лизинг» в прямом смысле обворовывает своих клиентов. Преобретали через них четыре автомобиля. Два из них своевременно по истечению договора выкупили. Оставшиеся два автомобиля по договору должны выкупить в июне 2026 года. В связи с финансовыми трудностями образовалось два просроченных платежа по договору лизинга. Оба автомобиля « Балтийский лизинг» у нас изъял и расторгли с нами договора!  Потребовали выплатить текущую задолженость !Текущую задолженность мы погасили в течении десяти дней! Теперь « Балтийский лизинг» не даёт нам автомобили выкупить по остаточной стоимости и выставил наши транспортные средства на продажу по рыночной цене! Если кто то столкнулся с подобной ситуацией , прошу напишите , можно подать на них коллективный иск и обратится во все общественные медиа, придать этому резонанс !

Ответ ЛК Балтийский лизинг

Добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с таким ремонтом. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда действуем добросовестно и прозрачно, соблюдая Правила лизинга, положения заключенного договора лизинга и нормы действующего законодательства. Любое нарушение стандартных правил может повлечь за собой юридические последствия, отрицательные последствия на стороне ответа, которые мы не можем допускать.
Если Вам кажется, что Балтийский лизинг нарушил Ваши права и условия договора, или Вам требуются дополнительные разъяснения, напишите Ваши контактные данные компании и номер договора лизинга под Вашим отзывом или направьте сообщение на электронную почту clientservice@baltlease.ru , наши специалисты связываются с Вами.

С уважением, Команда Балтийского лизинга»

без оценки
11.06.2025 22:19

Добрый день брал машины под такси в Компании Контрол Лизинг потом был передан этой веселой компании Балтийский лизинг было сказано что платежи теперь отправлять в данную компанию что я и делал с февраля 2025 года спустя 3 месяца мне звонит сотрудник СБ и сообщает о том что я должен в компанию 3 месяца просрочки тоесть 85 дней я нахожусь в дебеторке хотя по сайту и выпискам с официального САЙТА я ничего не должен в разборе полетов нашли часть платежей но они опять куда то распределились МЕнеджер которого на меня назначили не отвечает СБ не доверяет ни платежным документам ничему!!!!! Обходите стороной в один день вам позвонят что вы должны и все у вас заберут!!!!!!!!! И Никто не будет вам помогать и разбираться в ситуации!!!!

Ответ ЛК Балтийский лизинг

Георгий Владимирович, добрый день!

Спасибо Вам за то, что сообщили нам об этой ситуации.

Видим, что Вы также оставили обращение в других каналах, и мы уже передали информацию ответственным специалистам. Коллеги внимательно изучают вопрос и свяжутся с Вами в ближайшее время.

С уважением,
Команда Балтийского лизинга

21.03.2025 20:15

Взяли в Калугу неквалифицированных сотрудников, которые не умеют общаться. Новая директор на любой  вопрос отвечает  - что это все не к ней, а в центральный офис в Питер.
выкупили в ноябре две машины, документы не отдали, мы допустили просрочки по договорам, так сложилось, никуда не прятались, предложили решение,  сообщили о том, что мы продадим одну вы купленную машину и решим в к вопросы с просрочками, но Балтийский незаконно удерживает автомобили по сей день. используют это все как манипуляцию не законно удерживать технику, говоря, что были просрочки по другим договорам. Помимо этого- произошло ДТП по другому автомобилю, оторвало кабину, там тоталь. Страховая не может организовать дефектовку, тянут время уже три месяца, Балтийский ничем не помогает, говорит решайте сами. только в полисе не мы выгодоприобретатель.
все просрочки погашены, но документы до сих пор не переданы.
ни на одно письмо отправленные на их электронные адреса не получено ответов.
Что случилось с вашей компанией?
в бизнесе бывают финансовые трудности, особенно сейчас в перевозках.
но мы работаем и решаем вопросы, предлагаем решения проблем. а вы выедете себя не по партнерски. за время удержания техники мы понесли убытки более 10 млн руб недополученных прибыли!!. со всеми ЛК мы нашли решение, а к компетенции Ваших сотрудников в Калуге огромные вопросы. Никому не советую работать с этой компанией.

Ответ ЛК Балтийский лизинг

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь и подробную информацию.

Мы сожалеем о возникших неудобствах и проблемах, с которыми Вы столкнулись при взаимодействии с нашей компанией. Ваша ситуация требует нашего внимания и тщательного рассмотрения.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы детально разобраться в произошедшем. Для этого мы просим Вас направить номер Договора лизинга и контактные данные, по которым мы сможем связаться с Вами, на адрес clientservice@baltlease.ru.

С уважением,
Команда Балтийского лизинга

20.03.2025 19:21

Худшая лизинговая из всех, что встречал.
Заманивают низкими ставками, после чего в одностороннем порядке увеличивают платежи на 20-30% в месяц. Крайне не советую. Мошенники, не иначе. Такая политика касается всех. От сотрудника из их компании узнал, что у них сильно упали продажи и таким образом они компенсируют некомпетентность своего персонала за счет клиентов. Желаю вам, неуважаемые, проиграть конкуренцию нормальным компаниям (коих немало) и поскорее исчезнуть с рынка!

Ответ ЛК Балтийский лизинг

Добрый день!

Искренне сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нами не оправдал ожиданий. Мы высоко ценим каждого клиента и понимаем, как важно сохранять прозрачность и надежность в работе.
Действительно, в последнее время экономическая ситуация и изменения ключевой ставки повлияли на условия финансирования, в том числе и на уже действующие договоры лизинга. Однако мы всегда действуем в рамках подписанного договора.
Хотим подчеркнуть, что наша компания остается одним из лидеров рынка с устойчивой финансовой позицией и многолетней репутацией, предлагая гибкие условия сотрудничества.

С уважением,
Команда Балтийского лизинга

04.12.2024 10:31

Меняют условия в платежах в одностороннем порядке, будьте аккуратнее, ⚠️ пожалуйста. Ссылаясь на повышение ставки цб. Хотя это не наши проблемы. Мы свои условия выполняем в полном объёме и вовремя.Все затраты наши. НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

без оценки
28.08.2024 15:04

Здравствуйте . Хотел бы вам рассказать как компания балтийский лизинг в одностороннем порядке изменила условия договора и подняла стоимость по договору на 180 000 руб. Ссылаюсь на изменение процентной ставки цб. В то же время другие лизинговой компании не поднимали процентную ставку по действующим договором. Будьте внимательны ! красиво рассказывают, так бы работали. Сотрудники хамы и грубияны, это отдельная история. Врагу не пожелаю!

04.07.2024 09:43

об одностороннем изменении условий денежного обязательства
(графика лизинговых платежей) по договору лизинга от 13.06.2024 № 185/24-МСЗ,
влекущем изменение общей суммы лизинговых платежей
Мы еще машину не получили а нам подняли Лизинговые платежи, Я не первый кто так попал с ними, Но менеджер Дмитрий был убедителен.......

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
02.07.2024 14:06

Приобрели штабеллер в этой компании, через год повысили платеж на 6%, просто потому что могу, согласно их правил. Ни одна лизинговая компания так не поступает, обходите стороной, если вам дорог ваш бизнес!

27.06.2024 08:44

Уважаемые коллеги, если вы рассматриваете данную лизинговую компанию в качестве своего партнера/контрагента то имейте ввиду следующее: на стадии отбора лизинговых компаний они дают лучшее предложение по цене, у них самые низкие лизинговые платежи. Но спустя полгода вам направят уведомление об одностороннем изменении условий договора с существенным увеличением размера лизинговых платежей. Будьте внимательны! И еще один момент - сам договор лизинга в краткой форме и не содержит условий о возможности изменения условий договора лизингодателем в одностороннем порядке, но в договоре мелким шрифтом есть отсылка к так называемым Правилам, опубликованным на их сайте на 34 листах, а там полный финиш.... В общем, обходите эту контору стороной

13.04.2024 15:44

Началось все с одностороннего поднятия суммы платежей с января 2024, причем без уведомления меня об этом. Узнал случайно, зайдя в личный кабинет.
Предоставление счет-фактур это вообще отдельная песня, их приходится просто выбивать из компании, причем даже по ЭДО! В прошлом году оригиналы предоставляли с опозданием в полгода, перешли на ЭДО, думал будет счастье, но нет, квартал закончился - документов нет. Приходится писать специальный запрос, чтоб счет-фактуру предоставили. Еще раз с ними сотрудничать? Никогда!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След. Все


Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.