Модуль Леасофт БКИ

Обзор прессы

Возврат «Русланом»

27 апреля 2012

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) выкупило у воронежской авиакомпании «Полет» второй Ан–124 «Руслан» по схеме возвратного лизинга. Сумма сделки не комментируется, эксперты считают, что машина стоит более $50 млн. По данным „Ъ“, за счет сделки «Полет» частично погасил свои долги перед ИФК. Аналитики напоминают, что лизинговая компания не скрывает интерес к наращиванию парка грузовых самолетов.

Только вас здесь не хватало

26 апреля 2012

Рынок лизинговых услуг настолько восстановился после кризиса, что клиенты могут смело рассчитывать на специальные условия, не уступающие по щедрости предложениям 2007 года. В борьбе за потребителей, в рядах которых наблюдаются оживление и рост спроса на коммерческую аренду, лизингодатели предлагают как специальные акции, так и особый, индивидуальный подход.

Клиенты концентрируются

23 апреля 2012

Крупнейшие клиенты российских лизинговых компаний фактически одни и те же компании. Учитывая жесткую конкуренцию между лизингодателями и пробелы в системе риск-менеджмента, участники рынка подвергают себя большому риску. Велика вероятность повторения кризиса плохих долгов.

Хрупкий рынок

10 апреля 2012

Зависимость лизинговых компаний от крупных клиентов растет, а хорошим управлением рисками могут похвастать далеко не все участники рынка. Из-за этого рынок лизинга остается очень чувствительным к проблемам в экономике.

Лучше чем кредит

05 апреля 2012

Доля автомобилей, оформленных в лизинг, постепенно опережает долю автомобилей, приобретенных корпоративными клиентами с использованием кредитных ресурсов. Однако сегмент лизинга автотранспорта для индивидуальных предпринимателей и тем более физических лиц пока обделен вниманием операторов рынка.

На чужом поле

28 марта 2012

Неумелый и не слишком умный выход государственных компаний на розничный рынок лизинга создает для отрасли дополнительные риски. Эффективные частные компании могут противопоставить этому собственные навыки работы с клиентом и грамотные процедуры риск-менеджмента.

Извините подвиньтесь

26 марта 2012

Российские авиакомпании все более активно прибегают к лизингу авиатехники. Причем пока отечественный авиапром практически не выпускает магистральных самолетов, на глазах растет доля судов западного производства, а вместе с ними прибывает и полку зарубежных лизинговых компаний. Пул отечественных игроков пополнили крупные госбанки, хотя авиализинг в России остается делом рискованным.

Базовый фокус

16 марта 2012

В течение 2011 года лизингодатели заявляли о росте спроса на свои услуги и высокой динамике увеличения нового бизнеса. Однако если рассматривать финансовые результаты компаний по итогам года в сравнении с предыдущим, можно заметить, что у лидеров отрасли темпы роста нового бизнеса не столь впечатляющие (за некоторыми исключениями), как в 2010 году.

С прицелом на рост

24 февраля 2012

Подводя итоги ушедшего года, операторы лизингового рынка утверждают, что некоторым из них удалось вернуться на докризисный уровень, а какие-то игроки и вовсе превысили показатели 2008 года. Основным драйвером роста называют сегмент железнодорожного и автотранспорта. По результатам года операторы ждут роста рынка на уровне 30—50%, а возможно, и всех 70%.

Принцип отражения

21 февраля 2012

Корректировка кредитной политики банков, которые снизили темпы прироста портфелей, сказалась на возможностях фондирования лизинговых компаний. Острых проблем лизингодатели пока не испытывают, но тех объемов привлечения, что были в прошлом году, обеспечить уже не могут.


Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 39 След. Все

Архив по годам:

все     2019     2018     2014     2013     2012     2011     2010     2009     2008     2007     2006     2005    
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.