
27 апреля 2012
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) выкупило у воронежской авиакомпании «Полет» второй Ан–124 «Руслан» по схеме возвратного лизинга. Сумма сделки не комментируется, эксперты считают, что машина стоит более $50 млн. По данным „Ъ“, за счет сделки «Полет» частично погасил свои долги перед ИФК. Аналитики напоминают, что лизинговая компания не скрывает интерес к наращиванию парка грузовых самолетов.
26 апреля 2012
Рынок лизинговых услуг настолько восстановился после кризиса, что клиенты могут смело рассчитывать на специальные условия, не уступающие по щедрости предложениям 2007 года. В борьбе за потребителей, в рядах которых наблюдаются оживление и рост спроса на коммерческую аренду, лизингодатели предлагают как специальные акции, так и особый, индивидуальный подход.
23 апреля 2012
Крупнейшие клиенты российских лизинговых компаний фактически одни и те же компании. Учитывая жесткую конкуренцию между лизингодателями и пробелы в системе риск-менеджмента, участники рынка подвергают себя большому риску. Велика вероятность повторения кризиса плохих долгов.
10 апреля 2012
Зависимость лизинговых компаний от крупных клиентов растет, а хорошим управлением рисками могут похвастать далеко не все участники рынка. Из-за этого рынок лизинга остается очень чувствительным к проблемам в экономике.
05 апреля 2012
Доля автомобилей, оформленных в лизинг, постепенно опережает долю автомобилей, приобретенных корпоративными клиентами с использованием кредитных ресурсов. Однако сегмент лизинга автотранспорта для индивидуальных предпринимателей и тем более физических лиц пока обделен вниманием операторов рынка.
28 марта 2012
Неумелый и не слишком умный выход государственных компаний на розничный рынок лизинга создает для отрасли дополнительные риски. Эффективные частные компании могут противопоставить этому собственные навыки работы с клиентом и грамотные процедуры риск-менеджмента.
26 марта 2012
Российские авиакомпании все более активно прибегают к лизингу авиатехники. Причем пока отечественный авиапром практически не выпускает магистральных самолетов, на глазах растет доля судов западного производства, а вместе с ними прибывает и полку зарубежных лизинговых компаний. Пул отечественных игроков пополнили крупные госбанки, хотя авиализинг в России остается делом рискованным.
16 марта 2012
В течение 2011 года лизингодатели заявляли о росте спроса на свои услуги и высокой динамике увеличения нового бизнеса. Однако если рассматривать финансовые результаты компаний по итогам года в сравнении с предыдущим, можно заметить, что у лидеров отрасли темпы роста нового бизнеса не столь впечатляющие (за некоторыми исключениями), как в 2010 году.
24 февраля 2012
Подводя итоги ушедшего года, операторы лизингового рынка утверждают, что некоторым из них удалось вернуться на докризисный уровень, а какие-то игроки и вовсе превысили показатели 2008 года. Основным драйвером роста называют сегмент железнодорожного и автотранспорта. По результатам года операторы ждут роста рынка на уровне 30—50%, а возможно, и всех 70%.
21 февраля 2012
Корректировка кредитной политики банков, которые снизили темпы прироста портфелей, сказалась на возможностях фондирования лизинговых компаний. Острых проблем лизингодатели пока не испытывают, но тех объемов привлечения, что были в прошлом году, обеспечить уже не могут.
Архив по годам: