Модуль Леасофт БКИ

Все отзывы о лизинговой компании CARCADE (Каркаде)

Написать отзыв
04.05.2011 22:17

1.
Обязывали 3года страховать предмет лизинга в ВСК (можно было застраховать в два раза дешевле).
Менеджер убеждал что страховать надо только три года.
Как оказалось в итоге обязаны страховать и на последний 4й год.
+ много других мелочей о  которых даже нехочется говорить.
Из-за кризиса они закрыли офис в моём городе (Магнитогорск).
2.
Есть пункт в договоре, что если мы в течении 10ти дней не подпишем акт передачи права собственности, то лизингодатель будет распоряжаться автомобилем по своему усмотрению. И как такое может быть если изначально вложены в предмет лизинга 30%.

Подскажите оч прошу как быть в этой ситуации. Куда ехать и как наверняка подписать такой акт? Подозреваю в этом есть подводные камни.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Лизингополучатель!

Для оперативного решения вопросов по Вашему договору необходимо  уточнить некоторые детали по ситуациям, которые описаны в отзыве.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (495) 933-88-16 доб. 12409. или сообщите номер своего телефона.

Пояснения на Ваше сообщение:

1. ООО «Каркаде» сотрудничает  со  страховыми компаниями, которые предлагают лучшие совокупные условия на рынке:
- надежность;
- своевременность получения страховых выплат;
- удобство взаимодействия;
- рыночные  условия страхования и т.д.

Работа этих компаний нами проверена, поэтому мы можем рекомендовать их нашим клиентам.
Условия страховых компаний с более низкими страховыми тарифами, как правило,  связаны с меньшей надежностью и низкой клиентоориентированностью таких операторов. Мы, как собственники предмета лизинга, до конца срока договора лизинга, выбираем только надежных партнеров по страхованию. А как компания, заинтересованная в высоком качестве обслуживания клиентов,  мы не можем себе позволить выбирать партнеров, которые не гарантируют сервиса высокого уровня.
Поэтому, выбирая страховые компании по данным параметрам, мы  защищаем  Ваши и свои интересы.
2. Компания Carcade  ни на один день в период кризиса  не прекращало своей деятельности в Магнитогорске ( кстати, одна из немногих). На сегодняшний день представительство в Вашем городе  расположено по адресу:  455038, г .Магнитогорск, ул. Завенягина, д. 4Б, оф. 11Б. Телефоны: +7 (3519) 30-54-77, 34-25-14, 35-18-54
3. Указанный Вами пункт в договоре предусматривает обязанность «Каркаде» передать право собственности на предмет лизинга в случае исполнения Лизингополучателем своих обязательств по договору. Данный пункт ни в коем случае  не ущемляет права добросовестных Лизингополучателей, а направлен на определение порядка и срока перехода права собственности на предмет лизинга. Компания  заинтересована передавать право собственности по  завершенным сделкам в установленный срок, если Лизингополучатель добросовестно исполнил свои обязательства по договору.

По всем возникающим вопросам по договору лизинга Вы можете обращаться по телефону бесплатной горячей линии Департамента по работе с клиентами -  8-800-700-30-30

С уважением – Заместитель директора по работе с клиентами Смирнова Ирина.

28.03.2011 19:17

Плохое качество работы и некомпетентность сотрудников Компании:
1. Долго перечисляли деньги за автомобили в салон, кормили «завтраками»
2. Не выдали сразу полисы каско и при ДТП в выходной день долго пришлось искать контакты страховой компании.
3. Хамство началось сразу же как только были подписаны договоры
4. Дозвониться невозможно.

Если бы наша Компания представляла сколько проблем появится после подписания договоров с данной Компанией, то никогда бы не связалась с Каркаде.

Администратор:

Уважаемый Ryboly.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации - опишите более подробно Вашу ситуацию, с указанием офиса, контактных лиц, и т.д.
Спасибо.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Лизингополучатель, благодарю Вас за оперативную связь.
Мы приняли меры, чтобы подобные случаи не повторялись. Очень надеюсь, что дальнейшее обслуживание Вашего договора лизинга будет соответствовать высоким стандартам качества сервиса Carcade. При возникновении вопросов по Вашему договору Вы всегда можете обратиться в Департамент по работе с клиентами по телефону горячей линии 8-800-700-30-30 или связаться со мной по прямому телефону (495) 743-3689.

Успехов Вашему бизнесу! С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество – директор департамента по работе с клиентами Ирина Храмова.

без оценки
22.09.2009 12:10

Выражаю свою благодарность всему коллективу компании Carcade за профессионализм, оперативность и внимательность к своим клиентам. Мы чрезвычайно довольны сотрудничеством с компанией Carcade и желаем ей процветания и побольше клиентов хороших и разных.

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 Все


Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.