
Хочу оставить отзыв по результатам сотрудничества с компанией ВЭБ-лизинг и выразить благодарность сотрудникам московского подразделения. Приобрели в лизинг 6 автомобилей для учредителей компании. Смотрели разные предложения, но в итоге остановились на ВЭБ-лизинг, и не пожалели об этом. Во-первых, самое выгодное предложение было от них: минимальное удорожание, аванс не больше 30%, индивидуальный график. Во-вторых, высокий уровень клиентского сервиса. Сотрудники компании высококвалифицированные и доброжелательные, предоставляли подробные разъяснения на все наши возникающие вопросы, а их было достаточно, так как это наш первый опыт оформления лизинговой сделки. Директор подразделения Евгений Грабой организовал процессы оформления сделок быстро и эффективно для нас, постоянно демонстрировал высокий уровень компетентности.
Я был в шоке когда обратился в эту компанию. Захотел приобрести автомобиль, связался с менеджером. Он предоставил мне перечень документов которые я должен был предоставить. В принципе ничего сверх естественного там не было. Когда я принес перечень - он проверил и сказал что так как декларации были нулевые, то мне придется написать расписку о том что на самом деле деятельность я вел, но деньги брал наличкой. Иными словами от меня хотели письменного признания в уклонении от налогов. в противном случае меня ждет отказ. Думайте сами, какими могли бы быть последствия имея они на руках такой документ. И это происходит в компании, которая находится, по их слова, под шефством Путина.
Уважаемый пользователь.
Прошу Вас представиться для Вашей идентификации, а также для решения Вашей проблемы. Заранее благодарю.
Мы компания ООО Тент-Сервис. у нас шесть договоров лизинга, всегда платим вперед -у нас переплаты, мы их переносим за другие договора. После того как ушел наш менеджер мы просили пересчитать нам договора без штрафов, может конечно и не уточнили что надо пересчитать процент. Нам конечно это не предложили, когда попросили по телефону сделать нам распечатку платежей согласно уменьшения срока договора - нам сказали что нет такой услуги!!! и нам надо подробно составить письмо с нашими прозьбами. А где же общение с клиентом и предложение различных вариантов его решения. Вообщем впечатление после телефонного разговора стало негативным, и нам не очень приятно иметь дело с ВАМИ. Вынуждены теперь с юристами дополнительно изучать бумаги и ищем «подвох», хотя раньше думали что мы все-таки ПАРТНЕРЫ
Уважаемый Петр Михайлович,
Мы высоко ценим доверие наших Клиентов и обеспечиваем максимальный уровень их безопасности. По этой причине запросы о пересчете графиков и прочих операциях принимаются в работу только при оформлении официального письма от Лизингополучателя.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства, а также надеемся на Ваше понимание. Данная процедура введена исключительно для защиты наших партнёров.
Мы убеждены, что уделяя особое внимание безопасности Лизингополучателей, наш сервис совершенствуется и развивается. А с ним и доверие каждого Клиента.
Для оперативного решения сложившейся ситуации просим прислать на электронный адрес doc@veb-leasing.ru письмо с обязательным указанием Вашего имени и организации.
Компанию выбирали по условиям и надежности на рынке. Остановились на Вэб-лизинге. Своя компания пока небольшая, находимся в Подмосковье. Поэтому интересовала оценка финансового состояния на упрощенке и гибкость в сборе документов. В итоге оперативные действия сотрудников вэб-лизинг поразили высоким сервисом. Хотелось бы отметить ведущего менеджера Солоненко Анну, спасибо огромное за помощь и оформление документов и за быструю реакцию на возникающие и интересующие вопросы. Не понимаю почему есть другие комментарии. У нас все отлично, работаем с удовольствием.
Уважаемый пользователь, добрый день.
Прошу Вас представиться, т.е. назвать например компанию которую Вы представляете. Какой предмет лизинга по сделке?
Также прошу рассказать, что в Вашем понимании оперативность (интересует реальный срок в рамках которого провели Вашу сделку).
Заранее благодарю.
Ваш отзыв не засчитан, т.к. мало фактов для положительной оценки.
Клиенты им нужны на один раз, а потом им все по барабану. Остается один платеж, они присылают акт-сверки, что у нас задолженность. Бухгалтерия в шоке, платим регулярно и все до копеечки. Оказывается они с платежа за автомобиль заплатили страховку на полгода, плюс прибавили 18% НДС и плюс теперь требуют неустойку. При этом не было ни звонка, ни письма. Что хотят, то и делают.
Уважаемый Алексей Владимирович!
Действительно, наша компания оплачивает за Лизингополучателя страховку, чтобы приобретенный автомобиль не оставался без страховки, а лизингополучатель без страхового полиса.
Специально для Клиентов нами были разработаны Общие условия лизинга, в которых подробно описаны все действия от общих условий до перехода права собственности на предмет лизинга. Вы уже знаете, что мы всегда не просто просим ознакомиться с данным документом наших лизингополучателей, он является неотъемлемой частью договора лизинга и подлежит обязательному подписанию ответственными лицами.
Согласно подписанным с обеих сторон общим условиям договора №Р11–00725 – ДЛ от 25 февраля 2011 года, Лизингополучатель оплачивает страховку за свой счет в срок не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания предыдущего Страхового периода. В Вашем случае, если страховая премия в установленные сроки не оплачена (полностью или частично), лизинговая компания «вправе, для того, чтобы Предмет лизинга не оказался незастрахованным, самостоятельно уплатить за Лизингополучателя не оплаченную им (полностью или частично) страховую премию». Кроме того, «Лизингополучатель обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты направления Лизингодателем письменного документа, содержащего требование об уплате неустойки, уплатить Лизингодателю неустойку отдельным платежом». Для того, чтобы окончательно убедить Вас в том, что наши действия абсолютно правомерны, предлагаем еще раз перечитать пункт 4.4. Общих условий. Если Вам необходимо получить копию подписанного документа, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру, и мы ее Вам предоставим в течение одного рабочего дня. Также напоминаем, что Общие условия всегда подписываются со стороны Лизингополучателя, соответственно, Клиент берет на себя обязательства по выполняемым условиям.
Алексей Владимирович, наша компания является высоко клиентоориентированной, именно поэтому 14 марта 2012 года Вам было направлено отделом страхования электронное письмо с просьбой произвести оплату 2-го взноса по полису каско до 19.03.2012. В результате на наше обращение, к сожалению, не последовало от Вас ни ответа, ни, что еще печальнее, оплаты.
В связи с нашими выше перечисленными активностями убедительная просьба пересмотреть сложившееся отношение к данной ситуации и к нашей лизинговой компании ОАО «ВЭБ-лизинг».
Негатив на 100% , НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО и не советую.( счет -4)
До заключения договора и получения аванса и комиссии- ты «перший друг».Много песен отом,что они«почти гос.компания» (Хотя бы ГК посмотрели).
Договор заключен, аванс оплачен и....
1.В графике платежей- косяк,все не верно (исправления ждали БОЛЕЕ 30 дней)
2.Договор поставки (3х сторонний) подписанный -НЕ ВОЗВРАЩЕН, скрывают и не возвратили до сих пор
3. Доверенность на полномочия лиц подписывающих документы -не представлена до сих пор
4.Счет фактру на авансовый платеж и на комиссию получили ч/з 40 дней
И.....
5. Предмет лизинга не оплачен СОВСЕМ , хотя прошло положенных 10 дней
6. «Требование» КАСКО с НЕОГРАНИЧЕННЫМ кругом лиц, мотивация: «А вот заберем у вас машину ,если нарушите платежи,что бы наши сотрудники могли на ней ездить». Абсурдность -не поддается осмыслению.
7. ВНИМАНИЕ- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ- РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ТОЛЬКО ПО ИНИЦИАТИВЕ «ВЭБ- Лизинг».
(Куда смотрит ФАС РФ?)
8. Расторжение договора -написали письмо, Офис в СПб -это вообще нонсес, прислали заполните анкету расторжения в 4х экземплярах ,подпишитесь и привезите к нам. А АНКЕТА- ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (заполняется менеджером ВЭБ Лизинг!!!)
9. На наше письмо пришло приложение о расторжении: там ВСЕ ВОЗМОНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ к ВЭБ Лизинг снимаются, Не имеешь требовать ни каких компенсаций. ОТКАЗАЛИСЬ.
10. Отказались ? тогда деньги не вернем.ю АВАНС НЕ ВОЗВРАЩАЮТ УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 45 дней( даже более) . Тупо пользуются нашими деньгами.
11.На письма не отвечают.
12. Ответ который прислали (1н раз) -вызывает смех и желание отдать на idioten test(есть такой в Германии - это благо, получив градацию, никто ,никуда,никогда его не возьмет), Жаль у нас нет.....
13. Будем подавать в суд.
Возмещение аванса, комиссии, материальных и моральных издержек и услуг адвоката.
14. поражает вот ,что : как им надо (деньги), менеджеры готовы подъезжать хоть к дому, в любое время.
Как только расторжение: все пропали, ник кто никуда, приезжайте привозите сами...
РЕКОМЕНДАЦИЯ- НЕТ на 100%
15. Плюнули на них, обратились в «Ресо-Гарантия»- ЗА 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ,ВСЕ(абсолютно все) , без выкрутасов,придирок,неограниченных каско. Готово,на машине ездим +скидка по КАСКО.
РЕКОМЕНДУЮ.
Наша фирма задумалась о приобретении автомобилей в лизинг, выбор пал ВЭБ-Лизинг, как солидную и крупную компанию. После предоставления им всех запрашиваемых документов от них поступил ответ об одобрении сделки. После подписания договора и проплаты АВАНСА, сообщают, что для продолжении сделки надо еще дополнительные документы. Но извините: договор подписан и деньги проплачены. Более того при расторжение договора лизинга даже по инициативе лизингодателя, комиссия за сделку не возвращается. Вот вам кидалово по-русски (извините за жаргон), заманить клиента а потом расторгнуть с ним договор.
В общем, урок получен: какая бы крупная компания не была, все работают одинаково, а имя работает только на привлечение новых...
Уважаемый пользователь! Из вашего отзыва не совсем понятно, продолжили вы сотрудничество с лизинговой компанией или все-таки расторгнули договор. Какие дополнительные документы запросила ЛК? И было ли прописано в договоре, что комиссия не возвращается? Также просьба представиться, чтобы отзыв не был анонимным.
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявкуХочу поблагодарить за оперативность и отзывчивость в работе сотрудников «ВЭБ-лизинг», в частности, хотелось бы отметить менеджера по лизингу Солоненко Анну Юрьевну, огромное ей спасибо за помощь в подборе, оформлении и организации сотрудничества, благодаря чем мы приобрели качественную автомобильню технику.
Спасибо, творческих успехов и процветания Вашей Компании!
ООО «Акватория»
Нужны были 4 грузовые машины. Быстро, недорого. Позвонили всем, все пык-мык… Ребята ВЭБ-лизинга сработали быстро. Все нашли максимально дешево и в наличии. Оформили и забрали.
Уважаемый пользователь. Ваш отзыв не засчитан, т.к. недостаточно фактов для положительной оценки.
Работали с лизинговой компанией, Вэб-лизинг предложил «якобы» лучшие условия, решили заключить сделку! В итоге затянули время, начали изменять сроки и сумму договора, увеличивать проценты. В итоге отказались работать с ВЭБ-Лизингом и в конце концов увеличилась стоимость машины! Спасибо за непрофессиональную работу с клиентом! Работали с Шкорина Александром!
Уважаемый пользователь.
Прошу подписаться для Вашей идентификации и разбора ситуации.
Заранее благодарю.
Уважаемый лизингополучатель,
Мы благодарны Вам за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для компании ВЭБ-лизинг.
Прежде всего, мы хотим принести извинения за доставленные неудобства и негативные впечатления о работе нашей компании. Мы будем Вам крайне признательны, если Вы оставите свои координаты директору регионального представительства ОАО «ВЭБ-лизинг» в Ростове-на-Дону Сергею Кургузову (s.kurguzov@veb-leasing.ru), чтобы он смог связаться с Вами и взять под личный контроль разрешение данной ситуации.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Ваш отзыв, безусловно, поможет нам повысить качество обслуживания клиентов и в будущем избежать подобных проблем.
![]() |
На страницу Рейтинга компаний по отзывам | ![]() |