
08 ноября 2018
Исследование рынка лизинга, проведенное Центральным банком России, выявило системную неэффективность лизингодателей, бенефициаром которых выступает государство.
07 ноября 2018
С развитием технологий и увеличением покупательной способности, многие люди, для приобретения вещей используют заемные средства. Такой способ покупки выглядит весьма привлекательно, ведь желаемую вещь можно получить в короткое время, оформив кредит или заем. Существует большое количество кредитных отношений, каждый вид имеет как преимущества, так и недостатки.
02 ноября 2018
Достаточно дорогие расценки на новое техническое оборудование оказываются неподъемными для малого и среднего строительного бизнеса. Многие строители находят оптимальный выход, заключая договор лизинга спецтехники.
16 декабря 2015
16 ноября 2015
Лизинговые компании стремятся сохранить клиентов в условиях кризиса. Однако не все партнеры, даже в прошлом надежные, смогут остаться на рынке. Как в таком случае лизинговая компания может эффективно и быстро вернуть долг и одновременно повысить надежность клиентской базы? Ответ на этот вопрос – в материале All-leasing.ru
19 марта 2015
04 ноября 2014
Единственным сегментом рынка лизинга России, который пока продолжает удерживать позиции, остался автомобильный. По крайней мере, так утверждают некоторые его игроки, преимущественно профильные. Большинство же участников рынка строят краткосрочные планы, опираясь на умеренно-негативные прогнозы и вынужденно употребляют термин «импортозамещение».
24 сентября 2014
22 мая 2014
Валютные колебания, вызванные экономическими потрясениями, пока не отразились на клиентах лизинговых компаний. На данный момент лизингодатели не планируют пересматривать финансовые условия по действующим договорам, но формально такая вероятность существует. Что касается новых договоров, то по ним некоторые компании – прежде всего небольшие и занимающиеся импортным оборудованием – вынуждены были незначительно повысить стоимость своих услуг.
01 марта 2014
Из-за дороговизны и сложной процедуры покупки новые авиалайнеры могут себе позволить лишь несколько крупных российских перевозчиков. Поэтому около 80% сделок на рынке авиализинга приходятся на бывшие в употреблении суда, которые покупают в основном небольшие региональные компании.
Архив по годам: